Каждый ребенок - художник.
Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо.
Отделение изобразительного и декоративно-прикладного искусства представлено образовательными программами «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное искусство», «Дизайн», «Изотерапия».
Отделение обладает комплексом образовательных программ в соответствии с программой деятельности ДШИ, отражает реализуемое содержание образования и соответствует самым разным запросам населения в области художественного образования.
На отделении работают творческие педагоги и мастера своего дела, которые внедряют новые методики обучения, новые образовательные программы.
Дети изучают рисунок, живопись, скульптуру, историю искусств, декоративно – прикладное искусство.
Педагоги отделения: Худящева Г.И. (зав. отделением), Обозова В.Б., Ильиных И.В., Орзаева А.В. (специалист по кружевоплетению) – педагоги высшей категории, опытные наставники.
Молодые педагоги, художники – дизайнеры: Пятайкина Ю.Л., Егорова А.С., Калашникова А.В., Шапошников Р.С. помогают учащимся осуществить тонкую связь между дизайном и декоративно-прикладным искусством.
Цель педагогического коллектива отделения - это расширение области освоения изобразительного искусства учащимися, используя работу с различными материалами (глина, ткань, дерево, кожа, бумага, солома, стекло, песок и др.), что дает возможность увидеть и понять особую красоту предмета.
Дизайну в современных условиях отводится социально-культурная и социально-политическая роль в жизни общества. Поэтому педагоги знакомят учащихся с такими техниками как батик, макетирование, керамика, кружевоплетение, войлоковаляние.
Наши ученики участвуют в городских конкурсах, фестивалях и выставках детского художественного творчества: Всероссийском Художественном Фестивале молодых дарований «Жигулевская палитра», всероссийском Национальном фестивале-конкурсе «Великая Россия», Международной выставке детского рисунка «История земли русской», городских конкурсных выставках «Берег моего детства», «Люблю тебя, моя Самара», «Радужная кисть», «Куклы в интерьере».
У каждого педагога своя маленькая страна художников, его мастерская, где рождается чудо, которое заключается в том, чтобы научить ребенка видеть мир ярко, красочно и передавать эти чувства и впечатления на бумаге, в поделке, кружеве.









