Информация для детейИнформация для родителей

 

 

 

        ДЕТЯМ                РОДИТЕЛЯМ


 sodeystvie.png


 

Отчет о результатах самообследования 2018-2019 учебный год

 

2014 15 САМООБследование ДШИ 3


прокуратура разясняет


Тематический видеоролик социальной рекламы по вопросу антитеррористической профилактикисоциальная реклама по вопросу антитеррористической профилактики

 


     Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru



Мюзикл "Песни моря" хит на все времена

Песни моря мюзикл ДШИ№ 3 Младость


Сайт размещен на Интрернет Хостинг Центре ihc.ru
Размещение в сертифицированном Tier III дата-центре DataPro в Москве.


banner-minobrnauki.png

banner-rosobrnadzor.png

banner-nica.png

Самара министерство образования

"Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка". Директор ДШИ №3 "Младость"-        Александрова Н.Ю.

25 марта 2015, 13:25

Александрова Наталья Юрьевна«Будущее человечество сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно, оно целиком в наших взрослых руках.  Какими мы сформируем их, наших детей,- такими они и будут. И не только они. Таким будет и общество через 30- 40 лет, общество построенное ими по тем представлениям, которые мы у них создадим»

Неменский Б.Н.

В настоящее время происходят существенные изменения в содержательной части системы дополнительного образования детей. Новые тенденция развития общества требует новых педагогических систем, которые бы стали фундаментальной основой этого развития. В педагогических коллективах начался процесс поиска новых форм обучения, воспитания и развития подрастающего поколения.

 О роли дополнительного образования

Методические материалы ДШИ № 3 "Младость".

Проект по подборке образовательных сред по психотипам учащихся в дополнительном образовании.(скачать Презентацию)

Механизмы реализации проекта. Календарный план реализации проекта (поэтапный) (скачать)

Сайт проекта:http://proektmladost.nethouse.ru/

Образовательная среда влияет и создает условия для фор­мирования личности, а также возможности для ее развития и приобретения социального опыта, оказывает влияние на формирование социально значимых личностных качеств индивида и его личностной культуры. Именно образовательной среде принад­лежит немаловажная роль в эффективной творческой самореализации личности.

В ходе Прое кта будет разработана и внедрена в практику УДОД структурно-функциональная модель процесса развития образовательной среды УДОД, создана система процесса творческой самореализации детей и подростков, спроектирован и осуществлен процесс психолого-педагогической поддержки учащихся с применением психотипов с помощью информационно – компьютерных технологий.

Будут выявлены основные подходы к диагностике творческих способностей детей и подростков в учреждении дополнительного образования детей, основанные на реализации следующих принципов: принципа комплексного оценивания; принципа долговременности; принципа использования тренинговых методов; принципа учета потенциальных возможностей ребенка; принципа опоры на экологически валидные методы диагностики; принципа участия разных специалистов; принципа участия детей в оценке собственной одаренности; соблюдение данных принципов предполагает использование определенных диагностических методик, которые поделены в исследовании по содержанию на три группы: методики для выявления уровня психосоциального развития ребенка, методики диагностики интеллектуального уровня и уровня креативности личности.

Программа включения учащихся в развивающую образовательную  УДОД будет разработана с учетом психотипов учащихся, влияющих на причины и трудности личностного включения подростков в образовательную среду детской школы искусств.

Работа с педагогами по подбору образовательной среды по психотипам, проблемы формирования социально психологического типа личности будет проходить в форме семинаров, тренингов, консультаций, в том числе в форме интерактивных семинаров.

Цель: «Создание и пропаганда комфортной образовательной среды адаптивной к психотипам учащихся».

Задачи:

 

  1. Апробировать практики подбора образовательной среды по психотипам учащихся и работы с учащимся на основе подобранного психотипа на базе ДШИ №3.
  2. Транслировать для специалистов УДОД города теоретический и практический опыт реализации проекта в рамках разработки и реализации Комплексной программы «Подборка образовательных сред по психотипам учащихся в дополнительном образовании»
  3. Осуществить помощь педагогическим работникам города по внедрению и использованию данного опыта через систему семинаров – практикумов и консультаций.
  4. Создать в сети Интернет страницы Проекта.
  5. Обеспечить оснащенность специалистов учреждений дополнительного образования детей методической продукцией: CD – диск диагностических методик по изучению социально-психологического типа личности       учащегося и образовательной среды; сборник упражнений для эффективного взаимодействия с детьми определенных психотипов.

 

Фотоальбомы прошедших мероприятий: